Специалист второй линии поддержки
В архиве с 6 сентября 2023
от 52 000 до 64 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Санкт-Петербург
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 45 000 ₽Санкт-Петербург
Без опыта
Можно из дома
Совершать исходящие звонки нашим действующим абонентам, которые ранее активно пользовались услугами и их реактивировать, предлагая выгодные, закрытые предложения: Принимать входящие...
Компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11. Стабильный проводной интернет, или Wi-Fi (скоростью от 40 мбит...
Санкт-Петербург
Без опыта
Отклик без резюмеМожно из дома
Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д. Помогать с решением возникших проблем. Принимать заявки на...
Грамотную речь. Быструю обучаемость. Доброжелательность при общении.
Специалист поддержки ГОСУСЛУГ (без продаж)
от 43 600 ₽Санкт-Петербург
Без опыта
Отклик без резюмеМожно из дома
Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту. Помогать пользователям решать вопросы.
Без опыта! Наличие ПК и стабильного интернета. Грамотная устная и письменная речь.
Работодатель сейчас онлайн
Санкт-Петербург
Без опыта
Отклик без резюмеМожно из дома
Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки). Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать...
Работодатель сейчас онлайн
Специалист группы поддержки
до 56 000 ₽Санкт-Петербург
Без опыта
Можно из дома
Консультировать клиентов на входящей голосовой линии. Помогать клиентам в решении возникших вопросов. Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего...
Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ от 6 месяцев. Грамотную устную и письменную речь.
Специалист голосовой поддержки
до 56 000 ₽Санкт-Петербург
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первыхМожно из дома
Консультировать клиентов на входящей голосовой линии. Помогать клиентам в решении возникших вопросов. Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего...
Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ от 6 месяцев. Грамотную устную и письменную речь.
Санкт-Петербург